Шины Киев

Склад шин.

Режим работы: с 9.00 до 19.00 пн-сб

(044)227-92-07

(050)166-29-31
Полировка авто

  Этот процесс знакомым многим автовладельцам. Но, однако, не все знают о том, что кроме улучшения внешнего вида, полировка предохраняет кузовное покрытие и от проявления коррозии. Эта статья расскажет, для чего нужна полировка, о её видах и как правильно её сделать. Прежде всего хочеться отметить,что мы рекомендуем обращаться к профессионалам по детейлингу http://www.ptmstudio.ru/ - это убережет Ваше время и деньги

Назначение полировки
За время эксплуатации покрытие ТС неумолимо подвергается вредному воздействию окружающей среды. Температурные скачки, воздействие солнечных лучей, влажность и многое другое – приводят к уменьшению блеска покрытия.
Точно так же, на кузовную поверхность влияет соль, которую зимой, дорожные службы, щедро разбрасывают на дороге и застарившаяся грязь. Так же, разрушающе воздействуют на покрытие мелкие камни, которые вылетают из под колёс автомобилей.
Окрашенное покрытие можно восстановить полировкой. Образуемый на поверхности защитный слой предохраняет покрытие от всякого рода негативных воздействий. Сколы и трещины можно зашпаклевать, подкрасить и отполировать.

Виды полировки
Невзирая на кажущуюся простоту полировки, технологический процесс может отличаться по виду работ и по типу используемых при полировке материалов.
Самый простой вид полировки проводится полиролями на основе воска или тефлона.
Отличаются вышеназванные полироли по длительности защиты. Тефлоновая полироль способна обеспечить защиту до семи авто моек, а восковой едва-едва хватает на три. Разумеется, на выбор полироли влияет и то, как часто проводится сама полировка.
Сложной считается абразивная - восстанавливающая полировка. Необходимость в ней возникает, если на кузове появляются царапины или трещины. Абразивный способ полировки требует много времени, и неукоснительного соблюдения технологического процесса.

 Порядок проведения
Любую полировку следует начинать с подготовки поверхности. Машину первым делом нужно обязательно вымыть, а затем убрать с покрытия уайт-спиритом все следы отложений, накопившихся за время эксплуатации автомобиля.
Полировать кузов можно и на воздухе, и в боксе. Для первого случая лучше выбрать сухой тёплый день, а для второго желательно найти сухое светлое помещение.
При полировке, полирольный состав на поверхность надо нанести аппликатором, а затем растереть мягкой тканью.
 При абразивной полировки с покрытия нужно убрать оксидный слой, а затем выравнять царапины и затёртости. Все это должно делаться шлифовальной наждачкой, а потом обработаться абразивной пастой.
Завершающей считается полировка схожая с защитной. Длительность абразивной полировки объясняется сложностью и множеством операций, ибо при такой полировке каждая деталь обрабатывается отдельно.

 Особо надо заметить, что полировку не надо проводить сразу после окраски машины, так как современные краски для авто получают защитные качества только через пару месяцев после покраски. До этого же покрытие полимелизируется, а полироль будет только этому мешать.

 Так что, сложность полировочных работ зависит от вида повреждений. Но по любому, качественная работа придаст вид ухоженности авто и защитит кузов от множества негативных воздействий.

ПОДБОР ШИН
Ширина Профиль Диаметр
Бренд Сезон Тип
ПОДБОР ДИСКОВ
Бренд Ширина Диаметр
PCD Вылет Ступица
ПОДБОР ПО АВТО
Марка Модель Объем