Шины Киев

Склад шин.

Режим работы: с 9.00 до 19.00 пн-сб

(044)227-92-07

(050)166-29-31
Параметры резины

  Наконец-то к нам возвращается весна - время, когда лужи и грязь уступают место сухому асфальту и теплому воздуху. По причине того, что не ранее, как осенью мы информировали вас о том, как из всего многообразия шин выбрать наиболее подходящие для эксплуатации на зимнее время, справедливо будет сообщить о шинах и на летний период. Честно говоря, их приобретение точно также таит несколько немаловажных нюансов, в которые вы будете посвящены чуть ниже.  Купить летние шины и диски, Вы можете в интернете. Например, на сайте https://zapp.ua/shiny-diski/ множество предложений как по новым, так и по б/у , т.е. можно подобрать исходя в первую очередь из бюджета.

  Таково человеческое естество, чтобы на чем-либо, но сэкономить, кроме того, если автомобиль и без того требует безбожно много затрат на ремонт, да ведь и случается, что время от времени и подлатать что-то, да нужно, в таком деле лишние сэкономленные деньги явно не помешают. Самое любопытное, когда хозяева элитных авто начинают ломать голову о демисезонной резине, вложив не менее 100000 в автомобиль, они начинают экономить на шинах. Опираясь многолетний опыт можно смело заявить, что демисезонная резина - это мягко говоря "недорезина". У вас наверняка возник вопрос "почему"? На самом же деле вся суть в самой резине: методика и материал её создания. Так, например, летняя резина создается специально для эксплуатации во время высоких температур.

  А теперь задайтесь вопросом, как поведут себя демисезонки в подобных условиях? С уверенностью можно сказать, что они не смогут обеспечить необходимого сцепления и под воздействием температуры начнут деформироваться. Потому забудьте про демисезонку навсегда.
  Технические характеристики резины.
  Прежде, чем пойти за покупкой резины, взгляните на маркировку старой, для того, чтобы по размеру они подходили для дисков. Во первых, внимательно глядим на радиус самого диска (кто не знает, это буква R с числом, например R12, R16). Далее взглянем на высоту и, соответственно, ширину, которая, например имеет обозначение 185/65 и так далее. Зачастую владельцы авто покупают резину, высота которой значительно ниже рекомендуемой. В свою очередь здесь есть как ряд плюсов, так и минусов. Рассмотрим качества низкопрофильных шин.
1. Стиль. Несомненно главным плюсом низкопрофильных шин является презентабельный вид автомобиля, а также более удобная езда на ровных дорогах.
2. Управление. Немаловажным плюсом выступает гораздо лучшая управляемость во время входа в повороты.
3. Тормоза. Даже будучи на влажном асфальте автомобиль тормозит более продуктивно. Однако, даже с такими весомы плюсами, здесь есть и не менее негативный минус такой, как расход горючего. Такие шины серьезно повышают расход горючего, это выглядит особенно серьезно в связи с подорожанием бензина. Соответственно придется отправляться на заправку придется куда чаще.
4. Проблема с ямами в асфальте и раздолбанными дорогами. Да, такие шины прекрасно подойдут на гладких дорогах, но что касается ям, дыр и кочек, то здесь они будут ощущаться куда явственней, вероятность тряски куда выше, да и если влететь в яму, то погнутые диски и подвеска неизбежны.
5. Низкая посадка. Если вы поставите низкий профиль шин, то автомобиль по умолчанию тоже опустится. Никто не спорит, это действительно смотрится эстетично, но с другого ракурса здесь больше минусов, т.к. кочки и лежачие полицейские будут ощущаться как голой задницей по асфальту.
  Итак, можно заметить, что минусов в данной резине куда больше, чем плюсов. Подводя итоги следует отметить, что если в вашем городе идеально гладкие дороги, то смысл брать именно низкопрофильную резину безусловно есть, для всего остального используйте резину рекомендуемую заводом изготовителем.

ПОДБОР ШИН
Ширина Профиль Диаметр
Бренд Сезон Тип
ПОДБОР ДИСКОВ
Бренд Ширина Диаметр
PCD Вылет Ступица
ПОДБОР ПО АВТО
Марка Модель Объем