Шины Киев

Склад шин.

Режим работы: с 9.00 до 19.00 пн-сб

(044)227-92-07

(050)166-29-31
Износ шины.

  Изнашиваемость шин традиционно является одной из самых частых неприятностей, с которыми сталкивается каждый из автомобилистов в своей практике. Часто этот процесс идёт незаметно, поэтому желательно осматривать шины время от времени, чтобы постоянно учитывать данные о том, в каком состоянии шины, а также колёса в целом. Шины могут сказать очень многое о водителе, о способе вождения, о том, какие машина имеет дефекты, о манере её применения и о характеристиках состояния машины. Чтобы сделать оценку, нужно осмотреть все колёса, потому что характер износа зависит от положения шины, её расположения на машине. Это хорошо видно на машинах, которые имеют задний привод, поскольку при нём нагрузка управляемого и ведущего колеса распределяется в разной манере. Колёса, которые являются управляемыми, в большей степени получают нагрузку по сторонам, на эту сторону нагрузка ложится во время проведения поворота. У колёс, которые являются ведущими, шины преимущественно будут вытираться на центральной части, потому что именно через неё перебрасывается сила вращения на трассу. Огромный выбор шин от ведущих мировых производителей, Вы можете найти в интернет магазине в Одессе смотрите ссылку.
  В машинах, которые имеют привод спереди, по всем колёсам износ как бы затирается, вся поверхность изнашиваться относительно в равной степени. Мера износа проверяется с помощью замера высоты протектора, который ещё доступен для езды. В идеальном варианте мера износа должна быть примерно равномерной по всему пространству шины. Когда минимальная высота защитного слоя уже достигается, то следует считать, что шина уже закончила службу, и она должна быть немедленно выброшена.
  Первой главной причиной изнашивания шин становится манера управления автомобилем. Если водитель допускает резкие разгоны и сильное, решительное торможение, то протектор стачивается быстрее в несколько раз, чем в случае равномерного движения. Так называемый пиловидный стиль износа – самая частая форма неравномерности в изнашивании шин. Это провоцируется тем, что шина в движении деформируется в той точке, где с трассой контактирует протектор. Он продавливается вовнутрь, и в меру того, как двигается колесо, опять начинает выравниваться. Результатом такого процесса станет то, что фронтальная кромка пространства шины сильно портиться, если сравнить её с боковыми. Следствием этого типа износа являются сильные шумы во время движения по асфальту.

 Чтобы данный тип изнашиваемости выровнять, шины, чаще всего, просто устанавливают на место друг друга, чтобы те шины, которые находились на ведомом мосту, изнашивались теперь меньше. Но при излишне аккуратном управлении автомобилем или если давление внутри покрышки поддерживается ниже необходимого износ в виде «пилы»становится более заметным. Также неравномерный износ или даже повреждения шины на одной стороне может означать ошибку в геометрическом размещении подвески. Нужно делать анализ развала и схождения, чтобы найти точную причину.

ПОДБОР ШИН
Ширина Профиль Диаметр
Бренд Сезон Тип
ПОДБОР ДИСКОВ
Бренд Ширина Диаметр
PCD Вылет Ступица
ПОДБОР ПО АВТО
Марка Модель Объем