Шины Киев

Склад шин.

Режим работы: с 9.00 до 19.00 пн-сб

(044)227-92-07

(050)166-29-31
"Грыжи" на шинах

  Так называемая «грыжа» на колесе означает всего лишь специфическое обвисание, понижение плотности резины, образование на ней выступов или специфических точек с особенно низким давлением, что сразу же сказывается на общем состоянии колеса и на движении автомобиля. Появляются подобные проблемы чаще всего после того, как автомобиль попадает в выбоину или яму. Не обязательно при этом машина должна двигаться быстро, больше влияет форма или глубина самой ямы и сила удара, который приходится амортизировать колёсам. Вторая причина появления таких повреждений колёс – это боковые царапины или порезы, или другие формы повреждений покрышки твёрдыми препятствиями. Удар может быть нанесён по обыкновенному бордюру, можно зацепиться о торчащую арматуру или палки. Естественно, причиной появления такого рода повреждения может стать и ДТП.
  Следует учитывать, что автомобильные шины состоят из многих слоёв, у которых различные функции и много специфических каркасных элементов. С данной точки зрения больше всего автомобилиста интересует так называемый текстильный слой, располагающийся с боковой поверхности. Это синтетического типа ткань. Её ещё называют внутренним кордом – он держит для шины её нормальную форму, бережёт от деформаций. Качественный полиэстер раскладывается отдельными волоконными слоями, пролегающими внутри слоёв резины внутри шины. На неповрежденных шинах подобный слой незаметен. Если автомобиль попал в яму, пробивание покрышки происходит сразу до диска. Могут быть повреждены и упомянутые волокна текстиля, находящиеся глубоко в середине покрышки. И благодаря тому, что резина эластична, на повреждённом месте и образуется так называемая «грыжа». Её величина и особенности зависят от того, какую конструкцию имеет покрышка и каково количество задействованных волокон, захваченных ударом.
  Повреждённые таким образом шины могут взорваться при повешении скорости на трассе, при значительной перегрузке или в случае экстренного торможения, и если на дороге большое количество кочек или мелких камней. Лопается повреждённое место даже при относительно невысоких нагрузках, но при этом образуются очень опасные ситуации на дороге. При этом, повреждение поддаётся ремонту. Правда, отремонтировать полиэстровый слой невозможно – на разрыв просто припаивается специальная заплата армированной резины. В любом случае шина потребует замены, долго ездить с заплатой просто нельзя.

ПОДБОР ШИН
Ширина Профиль Диаметр
Бренд Сезон Тип
ПОДБОР ДИСКОВ
Бренд Ширина Диаметр
PCD Вылет Ступица
ПОДБОР ПО АВТО
Марка Модель Объем