Шины Киев

Склад шин.

Режим работы: с 9.00 до 19.00 пн-сб

(044)227-92-07

(050)166-29-31
Устройство ГБО

  Стоимость бензина и дизеля в наших реалиях имеет свойство перманентно повышаться. Порой некоторые водители всерьез рассматривают покупку электрического автомобиля. Но последний по-прежнему стоит дорого, а аккумуляторы имеют неприятное свойство при холоде разряжаться на 1/3. Куда выгоднее и проще перевести обыкновенный автомобиль с ДВС на сжиженный газ, стоящий самый минимум, но гарантирующий при сжигании достаточно большой объем калорий. Но прежде важно определиться с правильным выбором специализированного газобаллонного оборудования. Вам в этом могут помочь специалисты, мы рекомендуем официальный сайт. Данная компания имеет разветвленную сеть сервис центров по всей Украине и серьезную репутацию.
 Основным элементом ГБО выступают баллоны, часто изготавливаемые из вязкой стали Ст3сп, ценной тем, что ее можно варить электросваркой. Это в выгодную сторону отличает ее от баллонов СПГ1, используемых для сжатого газа. Последние либо выплавляются, либо продавливаются в особых формах. Технология сложная и она негативно влияет на себестоимость данных видов баллонов. Но что касается сжиженного газа, то баллоны из вышеуказанного металла стоят достаточно дешево, чтобы их мог купить и установить (часто бесплатно!) на собственный автомобиль любой владелец автомобиля – грузового или легкового. Благо, что имеется из чего выбирать – имеются на рынке баллоны, емкость которых варьируется в пределах 40-230 литров! Для легковых автомобилей, не имеющих багажника, вполне допустима установка тороидального баллона круглой формы (часто водители называют его «бубликом») напрямую в нишу запасного колеса.
 Имеет смысл остановиться на пробеге автомобиля. Если установить 90 литровый баллон в багажник автомобиля среднего литража («Волги», к примеру), то пробег последнего на одной заправке и в черте города будет составлять не менее 300 км. В любом случае топливные баллоны проектируются таким образом, чтобы автомобиль мог проехать на газе не менее 200 км!
 Стоит коснуться топлива, в качестве которого выступает смесь из пропана и бутана. Пропан отличается высоким уровнем калорийности, тогда как бутан стоит предельно дешево. Но бутан имеет свойство подмерзать при низких температурах и именно поэтому его часто смешивают с холодостойким пропаном, замерзающим при минус 180 градусов. Летом объем бутана может превышать 50 процентов, но зимой, когда фиксируются минусовые температуры, его объем ограничивается 15 процентами.
 В любом случае можно гарантировать легкий завод двигателя в жару и мороз, поскольку ГБО оснащается двумя схемами зажигания – эжекторным и инжекторным. Первая чаще всего инсталлируется на автомобили с карбюратором, тогда как последние – на инжекторные. Рассчитывать, что двигатель, оснащенный ГБО, сможет работать на холодную долгое время и вызывать преждевременный износ деталей поршневой группы, не придется. Стоит провернуть ключ зажигания, как ДВС сразу же заведется.

ПОДБОР ШИН
Ширина Профиль Диаметр
Бренд Сезон Тип
ПОДБОР ДИСКОВ
Бренд Ширина Диаметр
PCD Вылет Ступица
ПОДБОР ПО АВТО
Марка Модель Объем