Шины Киев

Склад шин.

Режим работы: с 9.00 до 19.00 пн-сб

(044)227-92-07

(050)166-29-31
Зачем нужна балансировка колес

   Многие автовладельцы не уделяют должного внимания балансировке покрышек , а от этой процедуры напрямую зависит работа и долговечность многих узлов автомобиля , и как следствие комфорт при езде, долговечность шин и автомобиля .
   Итак , что такое балансировка и зачем проводить эту процедуру?
   Ответ : вес (масса) шины должен максимально равномерно распределиться по всей шине относительно ее центра , чтобы вибрация возникающая во время движения была сведена к минимальным значениям. Если так сказать не уравновешивать колесо по всем осям симметрии , возникают разносторонние центробежные силы, при этом создается разнонаправленная нагрузка на ступицу колеса и в последствии огромная вибрация колеса .
   В дальнейшем :
- во-первых, быстро изнашиваются подшипники ступицы , и даже возможно их внезапное разрушение , т.е. потеря колеса на скорости ;
- во-вторых, неотбалансированное постоянно вибрирующее колесо имеет нестабильное пятно контакта, что значительно ухудшает сцепление с дорожным покрытием , и как следствие, ухудшается управляемость автомобилем и значительно увеличивается тормозной путь при экстренном торможении;
- в-третьих, постоянная и сильная вибрация передних колес создает огромный дискомфорт водителю , т.к. эта вибрация передается на рулевое колесо автомобиля;
- в заключение, из-за неравномерной нагрузки на колесо протектор шины очень быстро изнашивается , т.е. сокращается ресурс шины.
   Дисбаланс покрышек ликвидируется на шиномонтажных мастерских за счет установки компенсирующих грузиков определенного веса с двух сторон по ободу диска в местах определенных прибором для измерения биения колеса во время вращения колеса. Предельно допустимая масса корректирующих грузиков на одно колесо расчитывается согласно ГОСТу 4754-97.
   При балансировке бывшего в эксплуатации колеса очень важно обязательно очистить его от застрявших камней, комков грязи, нужно обязательно устранить предыдущие компенсирующие грузики . Также балансировочный станок должен быть очищен от грязи и пыли, иначе он просто не покажет правильных измерений.
   В современных шинных центрах появилось абсолютно новое оборудование, так называемое 3D шиномонтаж. В основе лежит лазерная диагностика , которая позволяет определить максимально точное биение всего колеса вместе с диском всборе и наиболее эффективно расположить и сбалансировать шину на диске, чтобы обеспечивалась максимальная взаимная компенсация при дисбалансе диска и шины.
   Балансировка необходима при первой установке новой шины на диск, при каждой сезонной смене резины, также если вы используете "всесезонную резину" балансировка проводиться не реже 1 раза в году, и обязательно после ремонтных работ подвески или ходовых узлов автомобиля. Также обязательная балансировка покрышек необходима после прокатки диска в случае попадания в яму и деформации диска .
   Итак мы убедились, что в целях безопасности эксплуатации транспортного средства обязательно необходимо делать балансировку шин, а также содержать все узлы автомобиля в исправном техническом состоянии.

ПОДБОР ШИН
Ширина Профиль Диаметр
Бренд Сезон Тип
ПОДБОР ДИСКОВ
Бренд Ширина Диаметр
PCD Вылет Ступица
ПОДБОР ПО АВТО
Марка Модель Объем